Мы акцентируем внимание на каждой детали Вашего проекта и создаем произведения событийного искусства.
Мы ценим Ваше время, Ваши ресурсы и работаем на Вашу репутацию!
Доверяя нам организацию делового мероприятия будь то закрытый круглый стол или многотысячная конференция, Вы можете быть уверены,что они пройдут идеально. Мы продумаем логистику, тайминг, сервис, не забудем ни одну мелочь, организуем все на самом высоком уровне.
Успех компании зависит от её сотрудников, уровня их мотивации и удовлетворенности от работы. Поэтому корпоративные праздники, тимбилдинги, совместные приключенческие выезды напрямую влияют на успех компании. Вкладывая деньги в коллектив, вы инвестируете в успешное будущее компании.Карандаши — искусство событий возьмет на себя все хлопоты по подготовке и проведению подходящего корпоративного мероприятия именно для Вашей компании. Наши оригинальные программы удовлетворят вкусы даже самых искушенных: шумные, роскошные или по-домашнему уютные, а может, эпатажные или экстремальные. Выбор всегда за Вами, но чтобы Вы не выбрали, мы подготовим для Вас идеальное мероприятие.
Образовательные проекты без отрыва от рабочей деятельности помогают не только замотивировать своих сотрудников, но и поднять уровень их компетенций в самых разных областях. Наше агентство проводит уникальные серии образовательных проектов для корпоративного сектора, в торговых и творческих центрах: лекции, семинары, тренинги, презентации, курсы, паблик токи, практикумы с лучшими экспертами в своих областях. Темы: мода, стиль, дизайн, архитектура, кино, путешествия, кулинария, парфюмерия, искусство, бизнес, образование, актерское и ораторское мастерство, ТРИЗ, креатив, PR и т.д.
Наша миссия — делать мир ярче, а жизнь интереснее! Поэтому мы проводим свои собственные специальные проекты: семейные фестивали, городские квесты, концерты, благотворительные выезды.
Выбирая нашу компанию, Вы поддерживаете тему благотворительности! С каждого нашего проекта процент от прибыли идет на благотворительные программы!
Формат: Клиентское мероприятие на 60 человек.
Цель: Презентация нового продукта и активная развлекательная программа.
ЦА: Молодые инженеры ведущих девелоперских, строительных компаний. Возраст 30-35 лет, м/ж
Решение: Разделить мероприятия на три блока: 1. Welcome и официальная презентационная часть. 2. Вело квест и экскурсия с культурной составляющей по исторической части Москвы. Мастер-класс по йоге смеха. 3. Барбекю на крыше с выступлением современного кавер бенда и дискотекой.
Заказчик: Донстрой.
Формат: Музыкальный фестиваль в арт-парке Символ.
Цель: Привлечение ЦА к жилому комплексу Символ.
ЦА: Молодые специалисты, работающие в креативных индустриях. Возраст 25-35 лет, м/ж.
Решение: Организация музыкального фестиваля на территории будущего жилого комплекса, рядом с шоурумом объекта. Презентация ЖК со сцены перед выступлениями артистов.
Результат: Организация выступлений артистов и dj: Therr Maitz, Моя Мишель, Варвара Визбор, Pompeya, Тина Кузнецова, Алена Тойминцева.
Широкое освещение в СМИ и привлечение в качестве партнеров ведущих медиа ресурсов: Афиша, Сноб, Серебряный Дождь, РИА новости, Timeout, The Village и др.
Публикации о проекте на официальных страницах артистов в социальных сетях.
Общее количество посетителей концертов 10 542 человека. Шоурум посетили 834 человека. Клиентами компании стали 246 человек.
Формат: Мастер-классы от хореографов и участников танцевальных ТВ-проектов, танцевальные сейшны и баттлы самых известных танцовщиков различных стилей и направлений.
Цель: Привлечение ЦА к жилому комплексу Символ.
ЦА: Молодые люди, работающие в креативных индустриях. Родители детей и подростков, интересующихся танцами. Возраст 25-45 лет, м/ж.
Решение: Организация танцевальных мастер-классов на на специально оборудованной крыше шоурума жилого комплекса Символ с потрясающими видами на вечерний город – таких площадок для танцевальных проектов в Москве еще не было. Презентация ЖК от хореографов.
Результат: Организация проекта два лета подряд 2016 г. и 2017 г.
Среди тренеров – Макс Нестерович, победитель второго сезона «Танцев» на ТНТ, Дмитрий Черкозьянов звездный хореограф, Вадим Туравеев, «звезда» стиля Crump и известный преподаватель уличных танцев, и другие лучшие танцоры. Куратор проекта – Влад Нестерович, судья международного уровня, участник таких популярных проектов и музыкальных премий, как «Золотой граммофон», «Премия Муз ТВ», «Две звезды», «Фабрика Звезд» и многих других.
Широкое освещение в СМИ и привлечение в качестве партнеров ведущих медиа ресурсов: Афиша, Сноб, Серебряный Дождь, РИА новости, Timeout, The Village и др.
Публикации о проекте на официальных страницах артистов в социальных сетях.
Общее количество посетителей мастер-классов 4 529 человек. Шоурум посетили 455 человек. Клиентами компании стали 289 человек.
Формат: Творческий городок, разделенный на разные активные зоны: мастер-классы, фотозоны, игровые площадки, сладкие угощения, зона отдыха.
Цель: Привлечение аудитории на фестиваль. Продвижение брендов и услуг, привлеченных компаний партнеров и собственных услуг агентства.
ЦА: широкая аудитория, горожане и гости столицы.
Решение: Несколько тематических зон, направленных на разную целевую аудиторию.
Результат: За 2 дня праздничную программу посетили более 8000 человек.
В театральной мастерской прошли увлекательные мастер-классы по технике речи, актерскому мастерству, театральной импровизации, йоге смеха.
В творческой мастерской — занятия по росписи домиков, декору касок, росписи пряников, созданию букетов из карандашей, топиариев, а также большой конструктор-раскраска замок. Креативные картонные фотозоны для памятных снимков, конкурс с творческими подарками, настоящий дирижабль, сладкие угощения и скульптура, исполняющая желания от известного современного художника Саши Фроловой.
Образовательные мероприятия для корпоративных клиентов, в торговых и творческих центрах: лекции, семинары, тренинги, презентации, курсы, паблик токи, практикумы.
Темы: мода, стиль, дизайн, архитектура, кино, путешествия, кулинария, парфюмерия, искусство, бизнес, ораторское мастерство, ТРИЗ, скорочтение, креатив, PR, иностранные языки, личная и профессиональная эффективность и т.д.
Формат: еженедельные мероприятия в творческом пространстве Символ.
Цель: Привлечение ЦА к жилому комплексу Символ. Повышение репутации бренда компании, как социально ответственного бизнеса.
ЦА: Молодые специалисты, работающие в креативных индустриях. Возраст 25-35 лет, м/ж.
Решение: Организация тематических еженедельных мероприятий: лекции, мастер-классы, семинары, концерты, презентации и т.д.
Привлечение именитых партнеров к проекту, для организации совместных активностей: Британская высшая школа дизайна, Серебряный Дождь, Архдиалог, МГТУ им. Баумана, Dior, Московская школа кино и др.
PR проекта, написание анонсов к каждому событию, создание и поддержка сайта и социальных сетей, продвижение событий в интернете.
Результат: 2 года активной деятельности проекта, 48 488 посетителей, широкое анонсирование мероприятий в ведущих СМИ. 68 компаний партнеров
Формат: Развлекательная программа для взрослых и детей
Цель: Анонсирование и открытие творческого пространства Символ.
ЦА: Семейная аудитория с детьми. Возраст 25-45 лет, м/ж. Дети 3-15 лет.
Решение: Организация интерактивной программы два полных выходных дня.
В программе:
— Пять зон творческих мастер-классов.
— Угощения для гостей.
— Детская зона: игры с аниматором, мастер-классы
— Аквагрим, шаржист, роспись хной Мехенди, фигурки из шариков — твистинг.
— Креативная картонная фотозона и фотомагнит на память.
— Каждые 30 минут розыгрыш с ценными призами
PR проекта, написание релизов, привлечение СМИ, продвижение события и привлечение аудитории.
Результат: 656 посетителей за два дня (при ожидаемых 350).
Широкое освещение в семейных, событийных и лайф стайл СМИ.
Формат: программы на командообразование, гала ужин, экскурсии, развлекательная программа, отдых.
Цель: объединить новых и старых сотрудников, поблагодарить за преданность компании, развлечь, вдохновить и мотивировать на новые подвиги.
ЦА: Сотрудники и партнеры выставочной компании – 120 человек. Возраст 23-55 лет, м/ж.
Решение: Выезд в 5 звездочный отель в Турции в Кемере на 4 дня с ежедневной развлекательной программой.
Формат: Кулинарное шоу на международной выставке в Крокус Экспо.
Цель: Привлечение ЦА к бренду ELECTROLUX. Демонстрация особенность продукции.
ЦА: Домохозяйки, работающие женщины, увлекающиеся кулинарией, 24-50 лет, достаток выше среднего.
Решение: Организация кулинарного интерактивного шоу в течение 4-х дней выставки от ведущих шеф-поваров России и зарубежья, с вовлечением зрителей в процесс готовки. Презентация продуктов и продажа техники бренда. Розыгрыш призов.
Результат: 20 мастер-классов, 135 зрителей.
Продажа техники на выставке позволила компании покрыть участие в проекте и получить прибыль.
«Вы всё на свете найдёте в коробке с карандашами, когда рисовать начнёте, вы это поймёте сами» — поется в детской песенке.
На наших благотворительных мероприятиях, как в волшебной коробке, каждый найдет занятие по душе и раскрасит яркими красками свой день!
Особые гости праздника — маленькие воспитанники школ-интернатов.
В программах:
— бесплатные мастер-классы по творчеству для детей и взрослых
— живая музыка и танцы
— лучшие настольные игры
— спектакли и представления
— соревнования по стрельбе из лука и игры-головоломки
— подвижные и спортивные игры на открытом воздухе
— увлекательные квесты-приключения для детей
— научно-развлекательное шоу и эксперименты
— сказочные персонажи
и многое другое